Начало: 1, 2, 3, 4

«Восстание»


Семейство Черчиллей присматривает себе домик))) Кстати, в семействе пополнение - вторая дочь, Анна.

читать дальше

@темы: кино, история

Комментарии
03.06.2009 в 22:53

Дама, приятная во всех отношениях
Artemiz
Александра... ого, Сьюэлл в положительной роли - это супер:) Хотя, такие голубые глаза... надо посмотреть на Александра еще раз повнимательнее:))
Рекомендую с ним "Укрощение строптивой", там он как раз положительный... но без башни:)) В "Тристане и Изольде" он король Марк, и скажем прямо кроме него в этом дурацком фильме смотреть не на что. В "Истории рыцаря" вообще целое созвездие интересных мужчин - Сьюэлл, Леджер, Беттани и мой любимый Пьерфой. А еще я недавно скачала экранизацию романа Джордж Эллиот, там Сьюэлл молодой и играет положительного героя.

Кстати, а остальные персонажи на кого-нибудь похожи? Или для них не встречала подходящие лица?
03.06.2009 в 23:17

kate-kapella
М-да, все вышеперечисленное, кроме "Истории рыцаря", я не видела. На "Историю рыцаря" у меня определенно слишком туго с чувством юмора - не могу я смотреть такой цирк(((
Кстати, Карл II в исполнении Сьюэлла почти не положителен. Сентиментальный, но бесчувственный. Мягок, вежлив, медлителен. Местами нерешителен и подвержен манипуляциям, местами уперт, как осел. И запредельно эгоистичен. А еще у него серо-желтые холодные медлительные глаза))) это вообще шедевр, как смотрится.

Кстати, а остальные персонажи на кого-нибудь похожи? Или для них не встречала подходящие лица?
Н-ну, если чисто по внешности, то примерно:


Виктория (вот только надо сделать ее помоложе, но что-то, кроме Внессы Редгрейв, после царевны Софьи в ее исполнении даже не могу представить), Петра (ну, масть чуть-чуть не та, но общее впечатление как раз), Пол (единственное раса - надо добавить к европеоидной внешности чуть меньше 1/2 монголоидности)
Других пока не нашла.
03.06.2009 в 23:49

Кстати, а вот Карл II в исполнении Сьюэлла. От Александра отличается только цветом волос - тот шатен :D



Перечитывать и присматриваться к Александру, правда, смысла пока нет, ИМХО. Я еще не дошла на 1 главу до подробного описания внешности персонажа, да и его мерзкий характер по началу относительно маскируется (хотя, мне кажется, с первой главы заметно, что на положительного героя не потянет?), т.к. персонаж еще не дошел до превращения из наблюдателя в деятеля.
Эх, в общем, писать надо, а не рассуждать о том, что должно в итоге получиться :shy: а то, что-то я увлекаюсь...
04.06.2009 в 01:02

Дама, приятная во всех отношениях
Artemiz
да и его мерзкий характер по началу относительно маскируется (хотя, мне кажется, с первой главы заметно, что на положительного героя не потянет?)
Ну, что характер мерзкий - это заметно, но на отрицательного героя он тоже никак не похож - слишком много идеалов, слишком сильная неприязнь к жестокости и слишком упертый юношеский максимализм. Инфантилен для своих лет, хотя при такой матушке... неудивительно.

Кстати, я "Историю рыцаря" посмотрела с удовольствием - обстебали там все, что смогли, сохранив при этом почти нетронутыми исторические характеры реальных персонажей (Черного Принца и Джеффри Чосера). "Тристан и Изольда" с его претензиями на псевдореалистичность меня покоробили, а вот откровенно несерьезные фильмы я даже люблю.
Вот, кстати, Сьюэлл в "Укрощении строптивой". Правда это как раз тогда, когда он серьезного джентльмена изображает:))


И вспомнила еще один фильм с ним, там еще моложе и очень эффектный такой красавец - "Честная куртизанка".

Ванесса да, та еще стерва. Ты видела ее в роли Елизаветы Алексеевны?
А что за красивый юноша на роль Пола? Что-то не узнаю.
Петру примерно так и представляла, сейчас в каждом втором сериале есть такой типаж - бесцветная блондинка.

И да, я так смеялась, когда Александр лампу с опаской разглядывал:)))
04.06.2009 в 01:21

kate-kapella
Кстати, я "Историю рыцаря" посмотрела с удовольствием - обстебали там все, что смогли
Считай, что у меня просто туго с чувством юмора - меня тянет воспринимать такие фильмы слишком серьезно. Меня в свое время даже от первой серии ПКМ слегка коробило :D Пока я не втянулась в процессе просмотра второй и третьей.
Ванесса да, та еще стерва. Ты видела ее в роли Елизаветы Алексеевны?
Угу))) Не похожа, но такая прелесть. Мне нравится. Но Софья в полном лулзов американском «Петре Великом» из нее круче)))
А что за красивый юноша на роль Пола?
Патрис Александр Я его, честно говоря, видела только в «Сен-Жюст и сила обстоятельств», а это кадр из «Портрета Дориана Грея», которого я не видела, но актер там стал несколько матерее, чем был, играя Сен-Жюста, так что я выбрала этот кадр.
но на отрицательного героя он тоже никак не похож - слишком много идеалов, слишком сильная неприязнь к жестокости и слишком упертый юношеский максимализм
Ну, что тут можно сказать... надо писать дальше :)
04.06.2009 в 01:30

Дама, приятная во всех отношениях
Artemiz
меня тянет воспринимать такие фильмы слишком серьезно
:gigi: Ну ты даешь:)) Это же чистейший стеб. Я от "We will rock you" на турнире вообще рыдала от смеха. Веселее была только "Черная гадюка", где англичане сами над родной историей стебались.

Патрис Александр
Не видела с ним ничего, а жаль - юноша эффектный.

надо писать дальше
Надо-надо:)) Интересно будет посмотреть, как ты Александра в злодея превратишь:)) Пока он на отрицательного ну никак не тянет, просто нахальный высокородный щенок. Даже прикинуть пока не могу какие у него могут быть страшные недостатки. Он часом не маньяк, надеюсь?
04.06.2009 в 01:56

kate-kapella
Не видела с ним ничего, а жаль - юноша эффектный.
«Сен-Жюст», если интересно, есть на торрентс. ру: вот он
Даже прикинуть пока не могу какие у него могут быть страшные недостатки. Он часом не маньяк, надеюсь?
Нет, не маньяк))) Но мамочка хорошо воспитала в нем умение изворачиваться, как сможет, и ничем по-настоящему не дорожить. Умение это он воплотит во всей красе, оказавшись у власти в кризисной ситуации. Примерно так :)
04.06.2009 в 09:54

Дама, приятная во всех отношениях
Artemiz
Нет, не маньяк)))
Это уже хорошо:)))

мамочка хорошо воспитала в нем умение изворачиваться, как сможет, и ничем по-настоящему не дорожить. Умение это он воплотит во всей красе, оказавшись у власти в кризисной ситуации
А мамочку ты угрохаешь? Ура! Ну нормальный политический сволочизм, ничего страшного:))
04.06.2009 в 13:07

kate-kapella
Ну нормальный политический сволочизм, ничего страшного:))
Это да. Ни на что особо страшное я не настраиваюсь. Маньяки, а также прочие темные властелины - не есть моя стихия.
А мамочку ты угрохаешь? Ура!
:lol:
04.06.2009 в 15:16

Дама, приятная во всех отношениях
Artemiz
Ни на что особо страшное я не настраиваюсь. Маньяки, а также прочие темные властелины - не есть моя стихия.
И слава Богу! Надоели черно-белые персонажи и сверххаризматичные Темные Властелины. А развитие инфантильного юноши в политика я бы с удовольствием почитала.
04.06.2009 в 16:14

kate-kapella
А развитие инфантильного юноши в политика я бы с удовольствием почитала.
Тогда тебе, возиможно, понравится фильм «Карл II: Власть и страсть» - там как раз примерно об этом.
сверххаризматичные Темные Властелины
ладно бы сверххаризматичные - этим я еще не объелась пока что))) А вот что-нибудь а-ля Волдеморт... :-(
04.06.2009 в 16:37

Дама, приятная во всех отношениях
Ох, да... Волдя - главное разочарование всей поттерианы. Так плохо прописанного главного злодея я давно не видела. Еще до шестой книги можно было притворяться, что в нем что-то есть, но когда появился этот мальчик-клептоманчик, тьфу:( Valley это классно обстебала в первый же день после выхода ГП и ПП.

там как раз примерно об этом
Это там Карл так эволюционирует? Хм... интересно:)
04.06.2009 в 17:10

kate-kapella
Это там Карл так эволюционирует? Хм... интересно:)
Н-ну... он не то, чтобы инфантилен - все-таки тяжелая жизнь в изгнании не способствует продлению детства - но, так скажем, по началу весьма слабо представляет что такое английский трон, что значит быть королем, и чего он хочет добиться. И позволяет собой рулить кому попало. Со временем это у него лечится. Плюс этот Карл II так забавно творит неэтичные поступки - из лени. Лени строить нормальные отношения с людьми. У него на лице просто большими буквами написано: не хочу нести ответственность, не хочу сочувствовать, не хочу бурных эмоций... Да, я не прав, но мне пофиг... Да, я виноват, но оставьте уже меня в покое... Надоело мне это все и вы все надоели... Ну ладно, ну улыбнитесь уже, ну что вы, право... Не хотите? Ну тогда я пошел...

но когда появился этот мальчик-клептоманчик
Кто-кто? :D
04.06.2009 в 17:29

Дама, приятная во всех отношениях
Artemiz
Лени строить нормальные отношения с людьми. У него на лице просто большими буквами написано: не хочу нести ответственность, не хочу сочувствовать, не хочу бурных эмоций... Да, я не прав, но мне пофиг... Да, я виноват, но оставьте уже меня в покое... Надоело мне это все и вы все надоели... Ну ладно, ну улыбнитесь уже, ну что вы, право... Не хотите? Ну тогда я пошел...
:hlop:
Ты меня вдохновила-таки, пойду качать:)

Кто-кто?
:gigi: Ну он же там ворует по мелочи, аж противно. И кроликов душит. Ну разве из таких вырастают Темные Властелины? Они вырастают из милых целеустремленных мальчиков Анакинов Скайуокеров (в первом фильме он прелесть, а дальше уже фигня идет)
04.06.2009 в 17:45

kate-kapella
Они вырастают из милых целеустремленных мальчиков Анакинов Скайуокеров (в первом фильме он прелесть, а дальше уже фигня идет)
Хи-хи, это ППКС. И про Энекина из первого эпизода, и про фигню.
Но все же в Волдеморте есть вещи и пострашнее воровства в младше-школьном возрасте. Какой-то он глупый во всей этой истории войнушки с Гарри Поттером.
Да и вообще он чересчур гадкий - скучновато. Все-таки интересный злодей должен хотя бы вызывать отвращение и страх, и ничего, кроме отвращения и страха, не во всех, кто ему служит.
04.06.2009 в 18:03

Дама, приятная во всех отношениях
Artemiz
-то он глупый во всей этой истории войнушки с Гарри Поттером.
Да и вообще он чересчур гадкий - скучновато.

Вот-вот, плоский персонаж:(

Кстати, по ЗВ ты заказывала? Я почти дописала, завтра выложу. Правда, юмора не вышло, но и не трагично. Напомни мне только, как имперская столица называлась - Корусант?
04.06.2009 в 18:11

kate-kapella
ак имперская столица называлась - Корусант?
Да. Оно же Корусент, Корускант и как ее еще только не обзывали...
04.06.2009 в 18:12

Хотя, книги SW EU уверяют, что во времена эп.4-6 и вовсе называлась коротко и ясно - Центр Империи :D
04.06.2009 в 20:08

Дама, приятная во всех отношениях
Artemiz
:gigi: Ну фиг с ним, пусть будет Корусант.

Кстати, я глянула - в этом фильме про Карла королеву Катерину играет та же актриса, что вместе с Сьюэлом в "Укрощении строптивой". Контраст - отпад, какая из нее тихая и пугливая королева, и какая Катарина - женщина-монстр, которую все кроме Петруччо боялись:)))
04.06.2009 в 20:35

kate-kapella
Контраст - отпад, какая из нее тихая и пугливая королева, и какая Катарина - женщина-монстр, которую все кроме Петруччо боялись:)))
Да-а? Прикольно)))
Надо посмотреть!
04.06.2009 в 20:43

Дама, приятная во всех отношениях
Artemiz
Посмотри - хорошая экранизация. При переносе на современную почву большинство старинных пьес теряет идею, которая в них была заложена. А здесь изменили характеры и ситуации ровно настолько, чтобы при потере полной идентичности с оригиналом сохранить заложенную в нем идею.
Хотя канва сохранилась такая же - Петруччо ищет богатую невесту, и друг сватает ему женщину, на которой даже ко всему привыкший современный мужчина не женится даже при всех ее деньгах:))
04.06.2009 в 20:50

kate-kapella
Кстати о тихих и пугливых королевах... Ты что ли уже посмотрела «Карла II»??? Или просто знаешь, что королева такая?
04.06.2009 в 21:30

Дама, приятная во всех отношениях
Artemiz
У меня качается, но предпросмотр работает - отрывками можно увидеть. Но вообще Катерина Браганска вроде такой и была.
Кстати, в пьесе "В золотые дни доброго короля Карла" Карл говорит о Джоне Черчилле: "Бедняга однажды чуть было не переломал себе все кости, выпрыгнув из окна Барбариной комнаты, когда я ненароком нагрянул туда и помешал ей обольщать его. Я всегда из-за этого испытывал к нему симпатию" А потом добавляет: "Я был чертовски польщен, услышав про эту итсорию. Я и в мыслях не имел, что Барбара так высоко ценит мою веру в ее преданность"
Это они там с Яковом о Черчилле где-то страницу разговаривают:)
04.06.2009 в 22:06

kate-kapella
А что это за пьеса?
Я и в мыслях не имел, что Барбара так высоко ценит мою веру в ее преданность
:lol:
04.06.2009 в 22:11

Кстати, это просто ужас, что сделали с Барбарой в «Карле II» :D
Все-таки, чтобы казаться развратной женщиной в 17 веке, достаточно было спать не со своим мужем. А вот, чтобы в 21 веке... тут для впечатления зрителей понадобились и нимфомания, и педофилия, и некрофилия... Фи(((
04.06.2009 в 22:25

Дама, приятная во всех отношениях
Artemiz
А что это за пьеса?
Это Бернарда Шоу. Своеобразная вещица в его стиле - в дом Ньютона решил заглянуть король, поэтому там толкутся: Яков, Барбара, Луиза де Керуаль, Нелл Гвинн, Джордж Фокс, Неллер и еще парочка малозначительных персонажей. Все это люди разные, они спорят, ссорятся, достают и Карла и Ньютона, требуют чего-то, обсуждают войны, политику, искусство, науку, своих современников и исторических деятелей. А потом еще Карл уже дома с женой с тоской говорит о перспективах Англии.

тут для впечатления зрителей понадобились и нимфомания, и педофилия, и некрофилия... Фи(((
Даже некрофилия??? Жуть какая. А это-то зачем?
04.06.2009 в 22:38

kate-kapella
А это-то зачем?
А чтобы был полный :uzhos:

За пьесу, спасибо))) Поищу, как будет время.
04.06.2009 в 22:46

Дама, приятная во всех отношениях
Artemiz
У меня шок заранее. Нафига некрофилия? Ну сделали бы групповуху с тремя мужиками - хватило бы для эффекта развратности:)))

Кстати, я не помню, ты смотрела "Леди и разбойник"? Там Карл тоже классный. Но самый шикарный он, имхо, в "Красоте по-английски":))
04.06.2009 в 23:04

kate-kapella
ты смотрела "Леди и разбойник"?
Нет.
Что самое смешное, у меня и «Красота по-английски» до сих пор лежит и ждет очереди... Надо посмотреть, раз уж у меня как раз проснулся интерес к Англии конца 17 века. :)
У меня шок заранее.
Угу, я тоже здорово не оценила(((
04.06.2009 в 23:06

Дама, приятная во всех отношениях
Artemiz
"Леди и Разбойник" - довольно слабая мелодрама, но мужчины-актеры хороши. И Барбара там тоже есть - рыжая красивая гадина.
«Красота по-английски» - классный фильм, мечта антислэшера:)) О том, как естество не задушишь, не убьешь, и если ты мужчина, никто из тебя женщину не сделает.