Если 10 раз в год человек за праздничным столом съедает лишних 3000 кКал плюсом к своей дневной норме (+3000 кКал за раз - это серьезное достижение на ниве обжорства - полкило самого жирного торта даст меньше), а в остальные дни у него дефицит в 200 кКал, то в итоге получится:
+3000*10-200*355=-41000
(или что-то вроде потери 4,5 кг жира в год)

Если человек никогда не позволяет себе никаких излишеств за праздничным столом, зато каждый день съедает на 100 кКал больше, чем ему нужно, в итоге получится:
+100*365=+36500
(или что-то вроде 4 кг прибавки жира в год; а за 10 лет будет +40 кг жира)

Главное система.
Единичные случаи перебора, даже большого, ничего не решают. Единичные героические усилия тоже ничего не решают. Систематический перебор, даже совсем маленький - вот что плохо. Систематические скромные усилия - вот что ведет к успеху.
Мало смысла в том, чтобы портить себе праздник. :) Не подумайте, что я призываю съедать за праздничным столом полкило слоеного торта с масляным кремом. Стошнит же. :) Но, как видите, фигуры убивает не полкило торта в порядке исключения, а маленькая (20 г) лишняя шоколадка каждый день.

@темы: фитнес

Комментарии
25.12.2013 в 12:37

Вот, теперь я понимаю рекламный девиз: - Ешь и худей.
25.12.2013 в 13:02

А я не понимаю, какая реклама и что за девиз. :hmm:
Объясните?))
25.12.2013 в 13:19

Часто слышал рекламу, возможно, на радио "России", какой-то чудо диеты, при соблюдении которой, не нужно ограничивать себя в еде, просто ешь и худей. По-моему, это было связано с употреблением определённого продукта "сжигающего жир". На этом радио много чего рекламируют, особенно утром.
25.12.2013 в 13:24

Самая хорошая диета - это у Майи Плисецкой. "Не жрать!" :)
25.12.2013 в 13:47

sir Arthur,
Это смотря что понимать под словом «жрать». :D

Необыкновенный психопат,
О, спасибо - мне приятно, что вам моя писанина помогает лучше понимать рекламу. :)
А что вы в ней поняли?
25.12.2013 в 13:59

Artemiz, ну, балерина же... Они едят, как дюймовочки. Вот моя балеринка жует свою сырую капусту и мечтает о докторской колбасе :-D
25.12.2013 в 14:15

sir Arthur,
Вот есть у меня подозрение, что на счет балерин и одного капустного листа слухи преувеличены... :)
25.12.2013 в 14:19

Artemiz, так это смотря какая балерина :) Моя себя во всем ограничивает, причем, очень жестко.
25.12.2013 в 14:26

sir Arthur,
А кто у тебя балетом занимается? (я как-то от жизни отстала)

Но ведь не так же они себя ограничивают как http://horoscopes.rambler.ru/images/images/article/2013/08/07/1375827702_41247.jpg
Не то бы то же самое и получалось.
А если верить слухам, именно так и ограничивают.
25.12.2013 в 14:31

Artemiz, кто - это долго рассказывать. Будем считать, знакомая, с которой я живу в одной квартире :) Она прима-балерина здешней оперы.
Анорексия - это болезнь, при которой организм начинает уже отторгать любую пищу, потому что все, что раньше съедалось, пардон, выблевывалось тут же.
Балерины же едят. Мало, но едят. При этом больше сырых салатов, фруктов, а мясо только по праздникам, не говоря уже о сладком.
25.12.2013 в 14:46

sir Arthur,
Аноректики тоже бывают разные: у кого-то обмен веществ нарушен и ничего не усваивается, кто-то, заработав себе психическое расстройство, добровольно фанатично голодает.

Фрукты и салаты (из разных овощей? или там даже что-то зерновое или бобовое есть?) - уже питательнее, чем одна капуста. :)
Суровый, конечно, профессиональный режим.
25.12.2013 в 14:47

Artemiz, нет там ничего бобового или зернового. Иногда позволяет себе овсянку. Ну и салаты, понятное дело, не из одной капусты. Но капуста с морковкой раз в день - обязательно :)
25.12.2013 в 14:49

И, конечно, у балерин нет цели довести себя до анорексии. Они каждый день репетируют по несколько часов, где ж силы тогда брать.
25.12.2013 в 15:13

sir Arthur,
Вот и я думаю - там же такие нагрузки каждый день...

Забавный у вас, наверное, быт под одной крышей: ты все время ешь, она - как птичка. И у обоих жира по минимуму. :D
25.12.2013 в 15:21

Artemiz, забавно еще и то, что она при всей своей диете просто обожает готовить :) Что весьма приятно, учитывая тот факт, что я все время ем :alles: Ну а так как ей самой практически всегда хочется чего-то съесть, она считает, что все вокруг голодные и их нужно непременно накормить :)
25.12.2013 в 16:00

А что вы в ней поняли?
Понимаю, что могу в ближайшие дни умять 3000 кКал и мне всё равно ничего за это не будет. Вот это я понимаю - ешь и худей!
25.12.2013 в 19:24

Необыкновенный психопат,
Поправка: не вообще ничего, а ничего решающего. Что-то таки будет. А именно откат систематических усилий нескольких дней. Без отката результат был бы лучше. Но и с откатом может быть положительным.
И все равно взаимосвязь с рекламой от меня ускользает, но, пожалуй, мне в этом вопросе одинаково сгодится, понять или забить на непонятное)))

sir Arthur,
О, а вот я ем не все время, поэтому я «обожаю» привычку одной знакомой в реале гражданки самой голодать («Ах, мне надо худеть!» - блин, только что-то не худеет уже год с этой своей показательной голодовкой, зараза такая, а только все ей «надо худеть!»), но ежедневно приносить кучу еды и всех вокруг уговаривать поесть. :D
25.12.2013 в 19:32

Artemiz, О, а вот я ем не все время
Ну еще бы ты ела все время :laugh:
26.12.2013 в 06:20

sir Arthur,
Ну, кстати, по своим меркам последние три недели я обжираюсь :D - 4 раза в день по 700+/- кКал за раз. Правда, конфеты-печеньки понемножку раз в неделю - все калории правильными продуктами. Три раза в неделю качаюсь, два раза бегаю 10 км. Рабочие веса подросли, ребра на спине наполовину спрятались, рельеф на переходе дельт в бицепсы стал виднее - раньше мне от физкультуры каких-то хоть капельку видимых результатов приходилось ждать гораздо дольше. Но, что самое странное, это не все. Весы показывают результаты в среднем на 1 кг меньше, чем до того, и пузико заметно подтянулось. Я балдею - как на ЭТОМ я - вот это хилое полтора метра в прыжке - могу еще и худеть?! Я думала, что я только подкачаюсь немножко.
26.12.2013 в 14:27

Artemiz, результаты - это круто. Я тоже за год заметно подрос в объемах. Особенно когда подсушусь - вах, красота :) Сам себе нравлюсь :laugh:
26.12.2013 в 14:51

sir Arthur,
У тебя красивые пропорции - мне тоже нравится, даже при том, что на мой взгляд современные бодибилдеры, в отличие от тех, которые были лет 40 назад, уже как-то перебирают с массой...

А я так чертовски давно не брала в руки железок с намерением что-то нарастить - уже пару лет работала только на худо-бедное сохранение старого. А тут в честь пары месяцев стрелковых соревновательных каникул, пока не надо трястись за микрокоординацию, взялась. Кайф))) Все-таки нравится мне сам процесс. Даже то, что первую все неделю мышцы болели почти как в самый первый раз, и то не портит удовольствия. :D

Хотела спросить: трицепс же вроде как более крупная мышца, чем бицепс? это означает, что рабочий вес в сгибании на бицепс больше, чем в разгибании на трицепс - признак большого отставания трицепса в развитии? или обычно и бывает больше на бицепс?
26.12.2013 в 15:52

Artemiz, мне сложно с массой сильно перебрать, потому что я не употребляю стероиды :) А то бы я выроооос :laugh: Я с 13 лет с железом. На стероидах я бы такой вырос за год )))

Кайф))) Все-таки нравится мне сам процесс.
полностью согласен ;-)

Рабочий вес, конечно, больше на бицепс и трицепс более крупный. Причем, трицепс растет быстрее, его проще прокачать. Оставание в развитии трицепса кроется в недостаточной его загруженности. Даже элементарные отжимания на брусьях или от пола неплохо развивают эту мышцу, не говоря уже о разнообразных упражнениях с отягощениями. Почему легче его прокачать - есть множество вариантов упражнений, т.е. не идет привыкание к чему-то одному, чего нельзя сказать о бицепсе.
26.12.2013 в 19:15

sir Arthur,
В стероидах и границах достижений без стероидов я, конечно, ничего не смыслю, но, когда я вижу фотографии, скажем, Рэйчел МакЛиш и Фрэнка Зейна, я думаю, что они красивые, а вот при виде фотографий Фила Хита и Ирис Кайл, мне в голову приходит, что они профессионально круты и специфичны, но о красоте уже как-то не думается.
Короче говоря, я - старый ретроград. Я и оперу больше люблю древнюю. :D

Рабочий вес, конечно, больше на бицепс и трицепс более крупный.
в смысле рабочий вес больше на трицепс? или все же на бицепс?
Про свои трицепсы я, кстати, еще знаю, что, когда я делаю жим от груди, я останавливаюсь, когда у меня устают... трицепсы. :D Вот еще не разу мне не удалось добиться ощущения, что больше не смогу выжать от груди, потому что устали собственно грудные мышцы. :D Как-то у меня еще при жиме над головой хотя бы дельты сдыхают раньше трицепсов)))
Кому-то пора начинать очень любить отжиматься на брусьях и от пола с узкой постановкой рук...
26.12.2013 в 21:54

в смысле рабочий вес больше на трицепс? или все же на бицепс?
На бицепс, а трицепс - более крупная мышца.

Кому-то пора начинать очень любить отжиматься на брусьях и от пола с узкой постановкой рук...
Пора :) Делай на тренажера на трицепс, если таковой имеется в наличии.

а вот при виде фотографий Фила Хита и Ирис Кайл, мне в голову приходит, что они профессионально круты и специфичны, но о красоте уже как-то не думается.
Согласен. Потому что сразу видно, кто что-то употреблял, а кто нет ;-)
27.12.2013 в 06:19

sir Arthur,
На бицепс, а трицепс - более крупная мышца.
А, ну ладно. Это радует))) А то я было заподозрила, что у меня вообще кривые руки, если вес на бицепс больше.

В тренажерный зал я сейчас не хожу. У меня обычно хуже получается по вечерам. А утром мне к 8.00 на работу. Так что я встаю в 5 утра, чтобы успеть поесть (бегать на голодный желудок я могу, а вот качаться голодной совсем не прикольно), через часик после завтрака начинаю тренироваться, потом на работу. Спать приходится ложиться в 22.00 :D Вообще-то даже забавно... когда-то я думала, что я неисправимая сова.
Дома у меня завелся арсенальчик гантелей из пар по 5, 7, 10 и 12,5 кг. Для ног мне мало - приходится приседать чертову кучу раз или на одной ноге или каким-нибудь извращенным балетным плие. А вот для верха - в самый раз, мне больше и не потянуть. К тому же всегда можно сделать гантели как бы чуть легче или чуть тяжелее, дозируя скорость выполнения и вводя/убирая статическую нагрузку. Упражнений всяких разных несколько десятков набирается легко и без тренажеров. Плюс во дворе к моим услугам куча турников, а дома - коврик на полу и вес моей тушки. В общем, ничего так, жить можно.

Согласен. Потому что сразу видно, кто что-то употреблял, а кто нет
Я бы сказала, что они уже настолько больше похожи на алиенов, чем на хомо сапиенсов, что не совсем понятно, а красивые они это какие? по какому, так сказать, стандарту гармонии? - простой бытовой человеческий явно уже не катит. Поэтому и мыслей о красоте в голову не приходит :D
27.12.2013 в 12:02

Artemiz, ну ты молодец, встать в 5 утра, чтобы потренироваться :) Наверняка кого-нибудь из твоих ПЧ твой пример мотивирует на подвиги :)
А вообще да, если в другое время никак, выбора-то нет. Хотя, всегда можно забить. Ой, что я говорю, не слушай меня :laugh:
27.12.2013 в 20:00

sir Arthur,
Да не особый я и молодец на самом деле. Ощущение времени можно сдвинуть. В конце концов, ездят же люди из одного часового пояса в другой и подстраиваются. Надо просто преодолеть какой-то загадочный психологический барьер, из-за которого кажется, что дома это сложнее, чем в соседнем городе.

Знаешь, кстати, в чем кайф режима ложимся в 22.00 - встаем в 5.00? Когда чувствуешь, что неделька выдалась о-го-го, батарейки сели и срочно надо ударно выспаться, можно это сделать в рабочий день. Я же теперь в выходные без будильника просыпаюсь в 7 утра и чувствую себя выспавшейся по самое не хочу. :D
27.12.2013 в 20:42

Artemiz, ну так еще бы! У тебя организм уже привык в пять утра подниматься, биологические часы же подстраиваются под режим. А тут бац и на целых два часа позже.