Мало того, что оперные постановки в исторических костюмах и декорациях попадаются не так часто, как мне бы хотелось, так еще и среди них попадаются такие, где бросается в глаза, что не в одних костюмах счастье.
Потому что, когда поведение персонажей выглядит вот так, то делать костюмы XVIII века вообще-то можно было уже и не стараться.
А вот, например, хоть это и не сценическая постановка, а фильм (что в деле сохранения исторического колорита не так уж и важно) - совсем другое дело. Красота)))
Потому что, когда поведение персонажей выглядит вот так, то делать костюмы XVIII века вообще-то можно было уже и не стараться.

А вот, например, хоть это и не сценическая постановка, а фильм (что в деле сохранения исторического колорита не так уж и важно) - совсем другое дело. Красота)))
Совсем же другое дело.
Костюмы, я бы сказала, отличаются лет этак на 200. Смотрится поведение ДЖ приятнее.
sir Arthur,
Ну, может, он и прикольный. Только ДЖ же теоретически должен у женщин вызывать более чем приязнь
А вот поет Тервель ДЖ, ИМХО, нормально)))
Вот это как раз ОПЕРА-ОПЕРА, которую я не люблю, и которую большинство зрителей с ОПЕРОЙ и ассоциируют. Откуда, собственно, и идут мнения, что "опера - это скучно".
Это не Поннель ли? Только от него у меня так сильно начинают болеть зубы.
В общем, поддерживаю Араси и голосую за постановку с Рэми) Там ничего застывшего и искусственного, но и никаких перегибов в похоть и пошлость.
(И, кстати, поёт Тервель, разумеется, хорошо, просто играет...не будем говорить, что)
Нет, это не Поннель это Joseph Losey. Тут на экране, кстати, куда менее статуи, если сравнивать с поннелевским «Милосердием Тита», которое мы в прошлый раз на эту тему обсуждали.
Arashi-opera,
Ладно, согласна, ругать буду не режиссера, а певца. Хотя... куда смотрел режиссер?
Кстати, а как ты воспринимаешь вот такие постановки, которые уже не а-ля Поннель, а вообще полный сюрреализм? Лучше или так же или даже хуже?
читать дальше
Я такое люблю. Пожалуй, вот такой минималистический скованный то ли льдом, то ли сном, сюрреализм это единственное из разряда «режиссер курил траву», что мне всегда нравится, причем даже в классицизме. Ну и тут, конечно, сюжет располагает воспринимать на «ура» - все-таки мифология.