В продолжение темы зверской травы.
Похоже, от «Легенды об Искателе» мне так просто не отойти))) Смотрю ее теперь на английском языке. И, оказывается, это почти такое же удовольствие как первый просмотр.
Добравшись до абсурдной концовки первого сезона я серьезно задумалась: все-таки, ребята, которые это сняли, идиоты или гении?
Как в нормальном случае происходят кульминация и развязка, если по сюжету речь шла об охоте Злодея за супер-силой, которая поможет ему подчинить Мир? Разумеется, Злодею осталось совсем чуть-чуть, чтобы пустить в ход эту супер-силу, а прижатый к стенке но несломленный Герой предпринимает свою последнюю отчаянную попытку спасти ситуацию. Обычно Герой еще при том и опаздывает или в чем-то прокалывается или оказывается кем-то предан - в общем попадает в, казалось бы, вообще полную катастрофу - но благодаря чему-то неожиданному уже за гранью последнего момента все-таки ухитряется грохнуть супер-оружие и Злодея заодно. Кстати, в книге все примерно в этом духе и происходит.
Что же сняли в сериале? Все в точности наоборот.
За исключением того, что прижатый к стенке, да еще и в последний момент преданный Злодей, за гранью последнего момента неожиданным способом грохнув супер-оружие, погибает сам, а не убивает Героя. Мир спасен, ура!))))
Это кошмар - кто меня теперь будет лечить от затяжного ржача?!

Похоже, от «Легенды об Искателе» мне так просто не отойти))) Смотрю ее теперь на английском языке. И, оказывается, это почти такое же удовольствие как первый просмотр.
Добравшись до абсурдной концовки первого сезона я серьезно задумалась: все-таки, ребята, которые это сняли, идиоты или гении?

Как в нормальном случае происходят кульминация и развязка, если по сюжету речь шла об охоте Злодея за супер-силой, которая поможет ему подчинить Мир? Разумеется, Злодею осталось совсем чуть-чуть, чтобы пустить в ход эту супер-силу, а прижатый к стенке но несломленный Герой предпринимает свою последнюю отчаянную попытку спасти ситуацию. Обычно Герой еще при том и опаздывает или в чем-то прокалывается или оказывается кем-то предан - в общем попадает в, казалось бы, вообще полную катастрофу - но благодаря чему-то неожиданному уже за гранью последнего момента все-таки ухитряется грохнуть супер-оружие и Злодея заодно. Кстати, в книге все примерно в этом духе и происходит.
Что же сняли в сериале? Все в точности наоборот.

Это кошмар - кто меня теперь будет лечить от затяжного ржача?!



Да, это почти тождественные понятия)) Надо только найти между ними то-о-оненькую грань.
прижатый к стенке но несломленный Герой предпринимает свою последнюю отчаянную попытку спасти ситуацию.
Типичная ситуация и в исторических романах тоже.
За исключением того, что прижатый к стенке, да еще и в последний момент преданный Злодей, за гранью последнего момента неожиданным способом грохнув супер-оружие, погибает сам, а не убивает Героя. Мир спасен, ура!))))
Ну и поворотик сюжета!)) Ариганална, ничего не скажешь. Бедный Злодей, айй)))
Это кошмар - кто меня теперь будет лечить от затяжного ржача?!
Мрачные личности)
Да, это почти тождественные понятия))
Пожалуй, да.
В этом случае определенно присутствует и то, и другое вместе.
Типичная ситуация и в исторических романах тоже.
Я бы сказала, что она вообще для любых приключений характерна.
Бедный Злодей, айй)))
Да вообще жалко бедолагу.
В этом случае определенно присутствует и то, и другое вместе.
Тогда это точно гении в своем роде))
Я бы сказала, что она вообще для любых приключений характерна.
Ну вот-вот. Т.к. мой любимый жанр именно приключения, я это видела уже триллион раз.
А у меня сразу ассоциация: Беккетова "Это коммерция" перед взрывом))
парню снесло крышу и он пошел зверски мочить приспешников Зла, пока его не остановили друзья
Опять стандартный ход для адвенчуры.
Поэтому ситуация смотрится вообще странно - как будто стороны отчасти поменялись между собой ролями.
Это весело!
Хочу этой травки тоже откурить)
Тогда это точно гении в своем роде))
Угу, снять под видом простого развлекательного фэнтези такие плантации травы это надо уметь.
Эх, еще бы логики у них побольше было - а то, увы, так часто в сериале недодумывают детали и сами себе противоречат.
Это они извращались как могли, чтобы мы не сказали "Фу-у-у, банально, это уже было!".
Эх, еще бы логики у них побольше было - а то, увы, так часто в сериале недодумывают детали и сами себе противоречат.
Робеспьерка ты наша)
Робеспьерка ты наша)
Ага.
Хочу этой травки тоже откурить)
Скачать ее можно в куче мест. Например, http://rutracker.org
А у меня сразу ассоциация: Беккетова "Это коммерция" перед взрывом))
Выражение лица примерно похожее, да.
Хотя беккетово «ничего личного» для Даркена Рала (то есть злодея из «Легенды об Искателе)» весьма не характерно. Все-таки Беккет по соционике Макс, а сеиальный Даркен Рал, кажется, Нап. Поэтому у него все еще как лично.
Не, не так - madame Robespierre.
Скачать ее можно в куче мест. Например, rutracker.org
Grand merci, madame Robespierre))
Выражение лица примерно похожее, да.
Ah, si)))
Все-таки Беккет по соционике Макс
Твой Беккет - Роб))
Grand merci
Ладно, надеюсь, ты помнишь, что я предупреждала, что трава начнется не сразу - сначала будет унылая фэнтезюшная пародия на «Звездные войны».
Твой Беккет - Роб))
Пожалуй, да, есть такое дело.
Люблю ЗВ, так что прокатит. Ностальжи и все такое.
Пожалуй, да, есть такое дело. Но не канонический, не-а.
Канонический - не знаю, когда смотрела, то не типировала.
Норри в каноне - точно Макс, иначе с чего бы я так на него реагировала. Тащусь всякий раз, как только имя услышу)) Дэвенпорт явно читал Станиславского (знаю, ибо сама сейчас читаю).
Люблю ЗВ, так что прокатит. Ностальжи и все такое.
Тоже люблю
Норри в каноне - точно Макс
Да ну, из его поведения постоянно болевая ЧС лезет по всем швам))) К тому же у Дэвенпорта слишком интуитская рожа, чтобы он мог убедительно играть сенсорика. Вот смотри: 1 и 2. Это прямо-таки хрестоматийный пример различия между взглядом сенсорика и взглядом интуита. Первый остро и внимательно смотрит прямо на тебя и видит тебя, второй, даже если смотрит на тебя (что он делает не часто), все равно смотрит рассеянно как будто видит что-то сквозь тебя.
Но ЗВ лучше, чем начало «Легенды об Искателе», а когда смотришь что-то очень знакомое, но хуже.... м-дя((((( лично я тут от сходства испытываю не ностальгию, а раздражение.
Всякое бывает, дайте мне контекст!
у Дэвенпорта слишком интуитская рожа, чтобы он мог убедительно играть сенсорика.
Ты чо, именно Норрингтон настоящий сенсорик. Не Роб же он, не тот уровень. Роб у меня Беккет (да и не только у меня).
Это прямо-таки хрестоматийный пример различия между взглядом сенсорика и взглядом интуита. Первый остро и внимательно смотрит прямо на тебя и видит тебя, второй, даже если смотрит на тебя (что он делает не часто), все равно смотрит рассеянно как будто видит что-то сквозь тебя.
Да-да, все так, но фэйс не всегда определяет социотип. Я по характеру вижу: Норри - мой дуал, иначе с чего бы я его так отличала? Тождики да ревизоры позабывались уже, а его помню.
Не Роб же он, не тот уровень.
Уровень чего?
Я по характеру вижу: Норри - мой дуал, иначе с чего бы я его так отличала?
Ну, вообще-то западаемость в душу персонажа это не обязательно дуальность. Дуалы обычно нравятся, да, но это же не значит, что если персонаж нравится, он обязательно дуал.
Кстати... Видела «My Fair Lady»? Вот это аж до гротеска сферические в вакууме Макс и Гамлет.
Ну разве Норрингтон похож на это? У него нет ни такой такой твердости и солидности облика, ни такой уверенности в движениях, властности и строгости в лице. Наоборот, у него из-под рабочей маски выполняющего свой долг офицера то там, то сям прорывается мягкость и неуверенность: тут бегающий взгляд, там приоткрытый рот, тут неловкий жест, там зажатая поза. Базовая ЧС в его облике даже рядом не лежала.
У Норрингтона определенно болевая ЧС. Это и его заикание при попытке сделать девице предложение (а Макс бы себя чувствовал очень-очень уверенно и на своем месте в ситуации достойный успешный офицер делает благородной девице честное предложение), и мгновенное отступление перед ее волеизъявлением в пользу другого (а Макс бы еще поборолся и попытался что-нибудь доказать и заставить передумать), и этакая нервозно-болезненная неспособность осадить Воробья, чтобы тот заткнул рот и перестал лезть обниматься или руки на плечи раскладывать.
А вот ЧИ у него очень даже творческая. Особенно это видно в том, каким образом он показывает чувство юмора. «Подумайте еще раз, мисс Суонн». «А я уже ждал, что шпага деревянная». «Не хочу, чтобы мистер Воробей пропустил свидание с виселицей». «Подумайте обо всех возможных значениях фразы «нем, как могила». «Ты сам меня нанял - я не виноват, что у тебя такие низкие требования». «А что мистер Тернер забыл на Летучем Голландце?» «Добыл компас? Нет. Лучше.»
И потом система ценностей, система ценностей. Она у Норрингтона не максовская ни разу. Занудство и чувство Долга Робам с Максами одинаково свойственно, но при том Робы по натуре толерантные демократы, а Максы они же
снобы и тираныаристократы до мозга костейВзять сюжетец ПКМ-2. Да Макс бы просто помер со стыда, если бы любимая девушка его застукала еле протрезвевшим неудачником, драящим пиратскую палубу - а Норрингтон, заметь, вполне себя чувствовал уверенно в новом статусе. Роб как раз, в отличие от Макса, такие вещи способен воспринимать философски.
Сцену из ПКМ-1 с картой и мистером Тернером при топорике и требовании срочно спасать Элизабет помнишь? Макс ответил бы что-то в духе: «Знай свое место, ничтожество!» - потому что он офицер и доверенное лицо губернатора, а Тернер - так, прислуга какая-то. У Норрингтона же в ответе совсем другие акценты: «Вы не профессионал в этом деле - не мешайте».
И концовка ПКМ-1 - Максу бы стоило огромного труда перешагнуть через предрассудки и признать Тернера достойным Элизабет, и пришло бы в голову, что надо девицу сурово просветить, чтоб дурь не порола и от всякого отребья держалась подальше - потом еще спасибо скажет. Робеспьер, наоборот, уверен, что за неуважение к выбору никто никогда не скажет спасибо и готов много кого признать достойным человеком.
Хотя бы интеллекта и интуиции. Норрингтон - вояка, просто очень умный. Но до Беккета ему далековато по всем, кроме именно военного, параметрам. Да-да, еще он благороднее Катлера. Но это не ТИМное.
Ну, вообще-то западаемость в душу персонажа это не обязательно дуальность.
Знаешь, у меня просто воет интуиция: мое это, мое, родное. Робеспьер для меня - полудуал, вой был был бы несколько слабее.
Видела «My Fair Lady»
Конечно! Обожаю!
И несмотря на все твои аргументы выставляния Норри своим тождиком, я не могу поверить. Норрингтон - Макс и точка. А все это "Макс никогда бы не..." и так далее - в основном штампы или не ТИМное.
А кто сказал, что Джеймс признал придурка-тенора достойным Элизабет?)
Никто так и не думает - ни зрители, ни даже автора в этом не уверены на все 100. Тернер как персонаж создан, чтобы быть левым в пиратском социуме.
Хотя бы интеллекта и интуиции.
Интеллект он вообще не ТИМен.
Что касается большого сходства мозгов с компьютером (а комп, кстати, как известно, машинка довольно-таки ограниченная
Интуиция Беккета? Да ведь он прямо-таки весь фильм уверяет, что мир подчиняется только одной системе: все нематериальное стало нематериальным, коммерция руллз, романтики вымирающий вид. Какая уж тут творческая ЧИ... Это болевая ЧИ: привязанность к своему мировоззрению (= ковчег среди бурного моря, звезда путеводная во мраке и т.п.) и желание проигнорировать/исправить все, что оттуда выпадает. Концепция мироустройства у Макса может быть злой, может быть доброй (то есть благородство это, действительно, не ТИМно), но она у него всегда очень жестка и категорична и по эффекту напоминает шоры для лошади.
Опять же властолюбие. Граждане с болевой ЧС не властолюбивы, потому что для них власть - это тяжелая пугающая ответственность. Правда она же для них возможность не слушать никаких козлов/идиотов, а творить доброе/умное дело, поэтому бывает, что они все-таки стремятся к вершинам, но при том у них все равно личная скромность и презрение к атрибутам власти большими буквами написаны поперек рожи. Это, по-моему, вот ни разу не про
мистералорда Беккета.А кто сказал, что Джеймс признал придурка-тенора достойным Элизабет?)
Он сам и сказал. Мог бы ведь смерить надменным взглядом и молча уйти - кто его заставлял расточать похвалы?
Знаешь, у меня просто воет интуиция: мое это, мое, родное.
Тэк-с.... прибегну-ка и я к этому методу убеждения.
Тернер как персонаж создан, чтобы быть левым в пиратском социуме.
Определенно ты здорово недооцениваешь этого парня. Он и в пиратский социум вписался неплохо, и любовь губернаторской дочки себе завоевал, и превратился по ходу трех фильмов из зеленого сопляка (хотя он и тогда был мастером кузнечного дела, что показывает, что парень имел растущие откуда надо руки, голову и трудолюбие) в храброго умелого моряка с лидерскими качествами.
Уж не знаю, как на счет зрителей (хотя поклонников Норрингтона среди них не так уж много, если пройтись по общей массе тематических форумов или сайтов), но создатели фильма точно хотели сказать, что Тернер - парень, достойный единственной девушки в Галактике.
Более всех кричат о "вымирающем виде романтиков" именно самые что ни на есть представители этого вида. Тот же хрестоматийный Базаров из "Отцов и детей", который пр всех разглагольствованиях о нигилизме, остается романтиком намного похлеще внешне "Есенина"-Аркашки. Беккет постарше, он и поумнее, и поциничнее своего в некотором роде антипода.
Интеллект - действительно не ТИМно, но я как всегда сказала не совсем то, что хотела. Просто у Беккета, как у твоего истинного тождика, все более упорядочено в этом плане. Возможно, это в следствие большего опыта, чем у "честного мерзавца" Норрингтона. Властны и Макс, и Роб. Просто у Максима Горького это долг, а у Робеспьера - все-таки право.
Это, по-моему, вот ни разу не про мистера лорда Беккета.
А откуда нам знать, о чем на самом деле думал мистер Беккет?!
Кстати, он очень здорово умеет скрывать свои чуства, как любой из интровертов (хорошо, кроме Еся и Доста, которыми ни Беккет, ни Норри не являются).
Поэтому про большими буквами написаны поперек рожи. я скажу, цитируя Шрека: "Почерк неразборчивый". Это не к тому, что я вот взяла и уперлась мнить Норрингтона своим дуалом. А к тому, что я действительно так думаю, не только из симпатий, но и по интуиции (которая у меня, кстати, творческая).
Я и типирую не по функциям, а по восприятию моему. Иногда использую таблицы, иногда - описания, совсем редко - тесты. Я еще не столь преуспела в соционике, чтобы разбирать еще и функции, но до этого, без сомнения, дойдет.
Он сам и сказал. Мог бы ведь смерить надменным взглядом и молча уйти - кто его заставлял расточать похвалы?
Это была горькая ирония + явный показатель того, что Норрингтон, как истинный Макс, в людях не разбирается. Он даже не распознал, что Лизка ему не дуал.
Тэк-с.... прибегну-ка и я к этому методу убеждения. Вот ты Гамлета с Гюго перепутать можешь?
Прибегай на здоровье. Ни за что не перепутаю, у меня сильная внутренняя уверенность, основанная на творческой интуиции. Вот к примеру: Араси - Гюго, а я - Гамлет. Мы же с ней ни капельки не похожи! Я много Гюго знаю и в реале. Поэтому ни за что не перепутаю. Не говоря уж о том, что именно они (реальные знакомые с таким ТИМом) вечно уводят у меня друзей и вообще бесят.
Так что метод убеждения еще на стадии зародыша потерпел крах!)
Определенно ты здорово недооцениваешь этого парня.
Я к нему предвзято отношусь, поскольку он тенор и Блум - бездарный актер. Единственное, что ему удалось поистине великолепно - роль Леголаса в ВК, такой себе женоподобный эльф, у которого очень странным образом нет девушки. Хотя я и не удивляюсь - баба бабу не полюбит, по кр. мере - в таком каноне, как данный.
Уж не знаю, как на счет зрителей (хотя поклонников Норрингтона среди них не так уж много, если пройтись по общей массе тематических форумов или сайтов), но создатели фильма точно хотели сказать, что Тернер - парень, достойный единственной девушки в Галактике.
Они просто дали нам скушать общеизвестный штамп. Кошмар, что же.
Кстати, по твоей версии о параллели с ЗВ не проходит тот факт, что в них достойным ЕДвГ был Хан Соло (он же баритон, и в ПКМ - аналог Джека). А в новом прочтении (то есть, в ПКМ) с ЕДвГ было унылое чмо Тернер (который тенор и вообще по всей логике должен быть братом героини вроде Люка Скайуокера).
превратился по ходу трех фильмов из зеленого сопляка (хотя он и тогда был мастером кузнечного дела, что показывает, что парень имел растущие откуда надо руки, голову и трудолюбие) в храброго умелого моряка с лидерскими качествами.
Тут уж я поспорю по всем параметрам, кроме зеленого сопляка. А Тернер ни разу не храбр, он просто главгерой (что увы), и поэтому поступает "по амплуа".
Но в третьем фильме я не без злорадства вижу, какими они с Лиз оказались чужими людьми. Элизабет, как почетная ядовитая живность, перецеловала всех будущих покойников. Тернер все это стерпел (про половину из "измен" не зная вообще). И только за это - пускай получит это существо в жены, и так же умрет: йад. Он же и умер все равно. Хоть и сделался капитаном ЛГ, но явно не тем, который у Вагнера бас-баритон.
Ладно, ладно. Я просто ненавижу Тернера из ревности.))
Хэй, я вообще-то как раз и хотела сказать, что ты их НЕ перепутаешь))) Потому что тождики это свое понятное, а родственники они такие... вроде бы и правильные ребята, но пытаются надевать штаны через голову.
Поэтому и я Макса с Робеспьером не перепутаю: один из них заставляет меня чувствовать, что на его месте я бы так же сотворила эту фигню, а другой - нет.
Интуиция у меня тоже творческая.
Вообще ладно, так и быть, пускай у тебя Норрингтон будет Максом. Но у меня он таки будет Робеспьером.
Что касается некоторых соционических моментов, уже не касаемо мистера Норрингтона.
Просто у Беккета, как у твоего истинного тождика, все более упорядочено в этом плане.
А-а-а, Робеспьер, у которого все более упорядоченно, чем у Макса! Разрыв шаблона однозначно.
Властны и Макс, и Роб. Просто у Максима Горького это долг, а у Робеспьера - все-таки право.
Властный Роб? Ни в коем случае. То-то и оно, что для Макса властность - право (то есть хочу и могу), а для Робеспьера - долг (то есть не хочу, но вынужден). Вообще облеченный властью Роб старательно изображает из себя Макса (а что ему еще делать - его же иначе сожрут с потрохами) и под официальной маской их, если Роб талантливо «прокачался», фиг различишь. Но в личной жизни они при этом совершенно разные. Макс везде остается властным. А Роб вечерами с наслаждением прикрывает за собой дверь и становится скромным, мягким и уступчивым. Может говорить своему лакею «ты не принесешь мне?» вместо «неси мне»; с кем-нибудь из доверенных подчиненных будет наедине с удовольствием даже по делу общаться «без чинов», в своем семействе будет всячески уверять домочадцев, что их папа самый простой человек и таковым и хочет быть. И т.п.
что уж тут смешного, лично мне было грустно
Да? А, по-моему, это смешно. Хотя у меня тоже туго с чувством юмора (всякие КВН-ы я обычно смотрю с унылой недоумевающей физиономией и время от времени пытаюсь выпытать у народа, над чем именно они тут ржут), но как раз над шутками типа «ты сам меня нанял» я смеюсь.
по твоей версии о параллели с ЗВ не проходит тот факт, что в них достойным ЕДвГ был Хан Соло
Ну, кстати, ты знаешь, если бы ПКМ закончили известием о том, что Лизка и Тернер брат с сестрой, а Лизку отдали Воробью, это был бы не такой уж ООС против характеров ПКМ, но уже совсем до неприличия «Звездные войны». А вот представь себе, если бы Лизка в ПКМ-3 вдруг решила выбрать Норрингтона?
Кстати, а какого ТИМа по-твоему Элизабет?
Правильно! И при своем остались))
это финиш здравому смыслу сюжета.
Вот лучше бы так и было.
Кстати, а какого ТИМа по-твоему Элизабет?
Гексли? То-то я ее так ненавижу...
Вот лучше бы так и было.
Тогда ПКМ были бы не историко-фэнтезюшными приключениями, а костюмированной философской мелодрамой на тему того, что некоторые граждане в упор не видят своего счастья, находясь с ним рядом 10 лет, и борются против, а потом вдруг понимают... Определенно для приключений такой сюжет был бы странен - там обычно бывает про борьбу за вполне четко видимое счастье.
Лизка Гексли? Кхм... Тогда уж, скорее, Нап, но тоже не факт. Вообще, я очень затрудняюсь это протипировать...
Вот в ЗВ, хоть там шаблоны персонажей и очень напоминают ПКМ, все соционически куда проще: Люк - Дост, Хэн - Джек, Лея - Драйзер - хоть иллюстрации для начинающего соционика из них делай.
А в ПКМ Воробей, ИМХО, Дон, Тернер, я бы сказала, Габен (что кстати настраивает меня против идеи Лизки Гексли, потому что вот не дуалы они), а Элизабет... хм-м...
И правильно было бы. По-крайней мере, не из-за юмора и воробьиных ужимок фильм смотрела лично я.
Только чтобы не мелодрама, а все-таки драма. Или там трагическая история с внезапным счастливым романическим концом. Но чтоб оправданно, как у Золя в "ДЩ".
там обычно бывает про борьбу за вполне четко видимое счастье.
И в этом ужасающий штамп приключений. Именно это каверзное словцо "обычно". Увы.
Но я в своем романе собираюсь несколько постебаться над этой идеей)).
Лизка Гексли? Кхм... Тогда уж, скорее, Нап, но тоже не факт.
Она вообще затруднительна для типирования, ибо Мерисью.
Вот в ЗВ, хоть там шаблоны персонажей и очень напоминают ПКМ, все соционически куда проще
Молодец, ты так здорово их оттипировала!
Кстати, Дарт Вейдер - Люков ПП.
А Падме Амидала была женщиной-Максом.
Тернер, я бы сказала, Габен (что кстати настраивает меня против идеи Лизки Гексли, потому что вот не дуалы они)
О да, но и Тернер скорее унылый Есь((
а Элизабет... хм-м...
Джекова тождественность?))
Донка? Гюго (тогда она для Беккета, а у него, по твоей версии, уже есть некая Джейн)?
Но если уж совсем в мечтах, то пусть Лизка будет моим тождиком, но другого подтипа. Тогда все сходится: не видела барышня своего щщастья дуального.
З.Ы. Еще раз бешено поздравляю с вокально-сопраньими успехами!!!
И предлагаю как-то это отметить в аське.
И в этом ужасающий штамп приключений.
Это не штамп приключений, а их сущность. Убери из них это, и это будут не приключения, а уже что-то другое.
Я, кстати, ничего против приключений не имею. Отличный жанр для развлечения.
Кстати, Дарт Вейдер - Люков ПП.
Вот только тут надо различать Вейдера из оригинальной трилогии и приквельного Энекина - они, увы, абсолютно разные люди, что бы ни пытался скормить зрителю тов. Лукас.
О да, но и Тернер скорее унылый Есь((
О_о? не-а, Тернер по-любому логик и сенсорик, причем черный логик и белый сенсорик. На Штирлица вместо Габена я бы еще, может, согласилась, но Есем тут даже не пахнет.
Но если уж совсем в мечтах, то пусть Лизка будет моим тождиком, но другого подтипа. Тогда все сходится: не видела барышня своего щщастья дуального.
Тоже 100% нет. Лизка и Норрингтон не дуалы. Дуалы запросто могут не влюбиться друг в друга, влюбиться невзаимно и т.п., но у них не может быть таких сложностей в общении. А у этих двоих что-то ни слово, то взаимный садизм.
Вообще я все больше склоняюсь к идее Элизабет-Наполеона.
Тогда у нее, кстати, в отношениях с Доном-Воробьем, Габеном-Тернером и Робеспьером
С Тернером - миражные отношения. Т.е. простота общения, симпатия, мирный отдых психики, но как дойдет до дела, доверие к способностям друг друга падает ниже плинтуса.
С Воробьем - суперэго. Т.е. притяжение противоположностей, но он/она же, сцобако, все время занят какой-то ерундой, полон, чтоб его, с-сюрпризов и все делает как назло!
С Норрингтоном - конфликтные отношения. Т.е. опять же притяжение противоположностей, но при том взаимная неловкость и регулярный проезд друг другу по болевым функциям.
Кажется, у них всех как-то примерно так и есть.
Кстати, насчет того, что у меня в фанфике Беккет Робеспьер. А вот и нет. Он у меня там Дон.
Это не штамп приключений, а их сущность. Убери из них это, и это будут не приключения, а уже что-то другое.
Протестую! Нельзя все-все приключения чесать под одну гребенку. Уберу - и будет психологическая приключенческая
кровавейшаядрама.И, если Вейдер был Штирлиц, то Энекин во 2-3 эпизоде неожиданно превратился в Гамлета.
Кстати вот что: Энекин, как любой уважающий себя Гамлет, умеет менять роли, причем может быть абсолютно неузнаваемым по ТИМу. "Гамлет может быть кем угодно, только Джеком не может быть". Стало быть, в список исключений ТИМ Штирлица не входит. Тем более, что Энни стал старше, опытнее, и научился быть
конспиратором хреновымне пускать к себе в душу кого-попало, да и должность обязывает. Но изредка явно пробивалась тождественная мне сущность (вон, по всем тестам я - вечный Скайуокер-старший).не-а, Тернер по-любому логик и сенсорик, причем черный логик и белый сенсорик
Да ну его, он типичный галимый
соплеразмазывательлирический герой.Тогда у нее, кстати, в отношениях с Доном-Воробьем, Габеном-Тернером и Робеспьером -Норрингтоном все идеально сходится.
Ну тебя, такие теории имеют право на жизнь, но мне они так же далеки, как и изначальное типирование Норрингтона. Из-за чего весь сыр-бор? Норри Макс для меня, а тождик - для тебя.
Поделились?
Беккет - Дон? Ну и... сюрпрайз.
А в общем, я не умею вести дискуссий на спорные темы с теми, кто задавит своими логическими аргументами мою жалкую суггестивную БЛ.
Ладно-ладно, про Норрингтона я же уже предлагала забить на дележ))) И даже шуточный смайл поставила.
Беккет - Дон? Ну и... сюрпрайз.
Не киношный.
Гамлет, умеет менять роли, причем может быть абсолютно неузнаваемым по ТИМу. "Гамлет может быть кем угодно
Только не на постоянной длительной основе, а на некоторое время поиграться.
А Вейдер с Энекином определенно ОЧЕНЬ разные. Причем в те годы, когда только выходили на экраны приквелы, я как раз жила в интернете на форуме фанатов ЗВ и Вейдера в частности - там все посчитали, что это два разных персонажа. Ты в каком порядке смотрела ЗВ: 1-2-3-4-5-6 или 4-5-6-1-2-3?
А как же Cogito, ergo sum?
И вообще, вполне стал бы. Он с Максом квазитождик, вот и ведет себе. Тем более, что он на автора фика похож, а автор - Роб.
1-2-3-4-5-6 или 4-5-6-1-2-3?
По первому варианту.
Тем более, что он на автора фика похож.
На авторское мэрисью он похож, а не на автора.
По первому варианту.
Ну тогда таки удивительно, что у тебя в голове укладывается идея Вейдер-Гамлет. Был бы он Гамлетом мог бы себя повести как Гамлет вот хотя бы наедине с собой, когда ни перед кем не надо прикидываться, что ты ни разу не базовый этик эмоций.
А вообще на тему военачальника-Гамлета + проигранного сражения (которыми в ЗВ изобилует биография тов. Вейдера).
Вот только черепа и «Быть или не быть?» и не хватает для полноты картины))))
Это прусский король Фридрих II под Кунерсдорфом. Увидев поражение и поняв, что ничего уже здесь не поправит, король нашел тихий островок среди бегущих, воткнул шпагу в землю и встал, скрестив руки на груди. Так он проторчал гордым и пафосным столбом, думая о смерти, пока верные гусары его не опознали и не уволокли в охапку.
Очутившись вопреки своим планам в безопасности, король написал домой письмецо: «Все пропало! Я не переживу гибели своего отечества. Прощайте!». Впрочем, еще как пережил и еще и сумел спасти ситуацию и остался в истории великим королем и великим полководцем.
Был бы он Гамлетом мог бы себя повести как Гамлет вот хотя бы наедине с собой, когда ни перед кем не надо прикидываться, что ты ни разу не базовый этик эмоций.
Ну, наедине с собой он почти так и оказывался. И стены обладают ушами.
А я серым шрифтом пользуюсь не обязательно для оффтопа. Иногда мне просто нравится текст в два цвета.
Ну, наедине с собой он почти так и оказывался.
Пример? (из 4-5-6 эпизодов, конечно)
Я пропустила "НЕ". НЕ оказывался.
Иногда мне просто нравится текст в два цвета.
Ну это да, хороший выбор.
Хе-хе, а я, знаешь что пропустила? Когда ты сказала: «По первому варианту», - я подумала, что первый вариант это 4-5-6-1-2-3. А это же был 1-2-3-4-5-6.