Недавно мне категорически заявили, что, если я собираюсь учиться петь, мне надо учиться говорить. То есть говорить не тем поджатым сверху и снизу бесцветным невнятным сопранским баском, к которому я привыкла, а говорить своим четким звучным поставленным голосом.
Ну и задачка....

Но у меня даже начинает получаться. Иногда, когда я не забываю следить за тем, как я говорю. Лучше всего получается дома, закрывшись в ванной, на нецензурных словах.
Конечно, даже без всякого пения привычка внятно и звучно говорить будет полезной - давно стоило за это взяться.
Ну и задачка....


Но у меня даже начинает получаться. Иногда, когда я не забываю следить за тем, как я говорю. Лучше всего получается дома, закрывшись в ванной, на нецензурных словах.
Конечно, даже без всякого пения привычка внятно и звучно говорить будет полезной - давно стоило за это взяться.
Советуют читать стихи и пьесы по ролям и записывать.
Ну, в принципе, я занимаюсь почти тем же - читаю тексты песен. Интонации меня пока интересуют меньше - мне бы для начала разобраться с проточностью и внятностью. Интонации это будет уже три задачи разом - я и с двумя-то кое как справляюсь.
Гораздо сложнее, например, прийти в магазин и заговорить таким образом. Мне почему-то все время кажется, что это звучит смешно, жеманно и неестественно, несмотря на то, что мне уже человек 10 сказали, что звучит нормально и гораздо лучше, чем моя обычная речь.
Возможно поэтому пьесы и советуют - там больше похоже на то, как люди друг с другом разговаривают. Стихи все же изначально несут не-бытовой смысл.
упал ))