Скачала суровое музыкальное извращение - "Цезаря в Египте", где мужские роли поют с переносом вниз для нормальных мужских голосов. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2803834
Увы, только аудио. А я бы на это еще и посмотрела.
Я ржу.
Цезарь, Птолемей и Нирено, которых поют даже не баритоном, а басом, это суровое извращение. Секст тенором еще ладно (хотя... не знаю, что бы я сказала, если бы это был не Корелли, к которому я сильно неравнодушна), но дуэты Секста и Корнелии, где у Корнелии голос выше, чем у Секста, это тоже смеховая истерика.
К тому же всем как на подбор не хватает легкости голоса, чтобы адекватно петь барочные колоратурные красоты. Причем в этом плане, наоборот, Христов и Петри еще что-то вполне так изобразили, но Корелли... - в его исполнении некоторые моменты вообще не принять за Генделя - спел красиво, но спел что-то другое.
В общем, повеселилась я здорово, слушая это все...
Пожалуй, иногда оперным певцам надо прикалываться и петь чужой репертуар. Хотя в данном случае я не уверена, что это по замыслу был юмор. (потому и хочу увидеть видео и оценить серьезность мины)
Теперь хочу "Тоску", где Скарпию будет петь меццо-сопрано, а Каварадосси - сопрано. Чтобы поржать. (Можно заодно и роль Тоски спеть тенором, а лучше сразу басом - для полноты извращения)
Увы, только аудио. А я бы на это еще и посмотрела.
Я ржу.
Цезарь, Птолемей и Нирено, которых поют даже не баритоном, а басом, это суровое извращение. Секст тенором еще ладно (хотя... не знаю, что бы я сказала, если бы это был не Корелли, к которому я сильно неравнодушна), но дуэты Секста и Корнелии, где у Корнелии голос выше, чем у Секста, это тоже смеховая истерика.
К тому же всем как на подбор не хватает легкости голоса, чтобы адекватно петь барочные колоратурные красоты. Причем в этом плане, наоборот, Христов и Петри еще что-то вполне так изобразили, но Корелли... - в его исполнении некоторые моменты вообще не принять за Генделя - спел красиво, но спел что-то другое.
В общем, повеселилась я здорово, слушая это все...
Пожалуй, иногда оперным певцам надо прикалываться и петь чужой репертуар. Хотя в данном случае я не уверена, что это по замыслу был юмор. (потому и хочу увидеть видео и оценить серьезность мины)
Теперь хочу "Тоску", где Скарпию будет петь меццо-сопрано, а Каварадосси - сопрано. Чтобы поржать. (Можно заодно и роль Тоски спеть тенором, а лучше сразу басом - для полноты извращения)
Цезарь, Птолемей и Нирено, которых поют даже не баритоном, а басом, это суровое извращение. ну где же им в начале 21-го века найти кастрат-альт, причём, целых 3 штуки)Нигде.
Дайте! Дайте мне! Дайте две!
Дайте! Дайте мне! Дайте две!
А-а! Кажется, я все-таки НЕ хочу это слышать....
Только что искала что-то в этом духе и в результате наткнулась на youtube на кучу дам, которые не умеют петь вообще, не говоря уже о том, чтобы уметь петь арии, написанные для мужского драматического голоса, но поют «Nessun dorma». Бедные мои нервы... Я ругалась матом, пока не бросила попытки найти хоть что-то более-менее.
Вот пусть очень хорошие певицы и поют)
Видимо, не каждого крутого певца уговоришь сотворить такое извращение над композиторской идеей - им и так есть, чем заняться. (Хотя как-то же Корелли уговорили спеть Секста
А вообще я удивилась, зачем недоученные любительницы мужских арий так дружно подсели на «Nessun Dorma»? ИМХО, «E lucevan le stelle» проще и удобнее, если так уж хочется извратить что-то крутое и знаменитое из Пуччини.