Мало того, что сам фильм («Царевич Алексей» 2007 год) сплошной ООС, так еще и под конец:


@темы: кино, приколы, история

Комментарии
23.02.2010 в 18:12

"NEC ASPERA TERRENT"
почти век потеряли ненароком :D
23.02.2010 в 18:13

Sub rosa
Что-то у меня нестыковка космических спутников в голове образовалась....
То есть у нас почти сорок лет был гвардейский беспредел? :alles:
Ну или Петя женился на супруге внука еще до его рождения, хаха)
23.02.2010 в 18:16

Вот не знаю, что эти ребята хотели сказать :D
Но я в любом случае не согласна, что империя ослабела и что Екатерина II это плохо.

Как в общем-то и с тем, что царевича Алексея стоит обелять...
23.02.2010 в 18:49

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Ну перепутали 1ю со 2ю..обе екатерины какая разница
23.02.2010 в 18:55

тварь, воспитанная книгами
Ять! Какой-то оригинальный взгляд на историю. Ну правильно, одна Екатерина, вторая Екатерина - разницы-то. Нам Фоменко сказал, что правители с одинаковыми именами - это одни и те же правители.
23.02.2010 в 18:57

Sub rosa
Огненный Тигр
Тогда от истории Франции вообще ничего не останется :lol: У нас хоть какое-то разнообразие...))
23.02.2010 в 19:02

"NEC ASPERA TERRENT"
Ну канал Культура вообще правителей считает как рядовых "Петр - первый, а Екатерина - вторая.."
23.02.2010 в 19:03

"NEC ASPERA TERRENT"
Тогда от истории Франции вообще ничего не останется
Про Германию и вовсе молчу...:D
23.02.2010 в 19:15

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Ндаааааа.....
23.02.2010 в 19:16

тварь, воспитанная книгами
Contessina Ну я не знаю, добрался Фоменко до Франции или только по родной истории пасется? Хотя фараонов он вроде бы уже причесал под ноль.
23.02.2010 в 19:20

Sub rosa
Огненный Тигр
Вроде еще не добрался, но за этим дело не станет)
23.02.2010 в 19:27

"Петр - первый, а Екатерина - вторая..":lol::lol:
23.02.2010 в 19:34

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
"Петр - первый, а Екатерина - вторая дальше Александр третий - и хватит?))
23.02.2010 в 19:49

Рельмо
Петр - первый, а Екатерина - вторая дальше Александр третий - и хватит?))
:lol:
23.02.2010 в 20:28

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
"Петр - первый, а Екатерина - вторая дальше Александр третий - и хватит?
"Иван, четвертым будешь?" :)
23.02.2010 в 20:35

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
:-D
24.02.2010 в 04:46

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Уж очень конспективно изложили произошедшее после Петра :lol:
24.02.2010 в 10:09

Латентный курильщик с отторжением. И хомяк тоже ;)
:buh: И это они называют "Культура"?!!
"Когда я слышу слово «культура», я хватаюсь за пистолет!" От такой - точно схватьшься :fire:
Впрочем, если речь идёт о "культуре" болезнетворных микробов :emn:
18.08.2010 в 19:59

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
"Петр - первый, а Екатерина - вторая дальше Александр третий - и хватит? "Иван, четвертым будешь?" Нет, спасибо, я лучше Георгом Пятым перекантуюсь)))))))))
18.08.2010 в 20:03

Доброе Мировое Зло (Миф)
Может кто знает - куда пропала  Artemiz с дайри? Всё ли с ней в порядке?
24.08.2010 в 12:31

Мифическая личность
Я знаю :)

У меня все в порядке. Просто как-то у меня в последнее время не получается совмещать работу со спортом, да еще и с интернетом...
Жизнь студенческая, называется, была более полна свободным временем((
24.08.2010 в 12:39

Доброе Мировое Зло (Миф)
Artemiz
Главное что всё в порядке :)
18.03.2011 в 20:46

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Artemiz
А что, собственно, не так в цитатке? Разве что "империя слабела" достаточно спорное утверждение, а остальное - примитивно, но верно.
18.03.2011 в 20:52

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
domna1 Екатерина Ангальт-Цербская не смущает?
18.03.2011 в 20:54

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Angerran Смущает, но в кадре написано правильно :)
18.03.2011 в 20:58

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
domna1 то есть Екатерина первая была принцессой и и имела титул?
18.03.2011 в 21:02

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Angerran То есть авторы перепутали двух Екатерин? По цитате этого не видно, а фильм я не смотрел.
19.03.2011 в 19:11

domna1
То есть авторы перепутали двух Екатерин?
Скорее, они немно-о-ожечко так сократили период времени от Петра Первого до Екатерины Второй, равно и как-то слишком неоднозначно преподнесли его содержание как сплошную смуту и ослабление империи. :D

Ну и не понятно, что плохого в Екатерина Второй на русском троне - по мне так классная тетенька нам досталась, радоваться надо, что все сложилось так удачно)))
19.03.2011 в 19:28

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Artemiz
Еще раз повторюсь: фильма я не видел, так что сужу только по цитате, в которой явных ошибок не вижу. Ну выпустили авторы 37 лет - значит, этот период им не интересен, вот и все. Это же не учебник истории :)
Причем из этого периода лишь 20 лет правления Елизаветы можно назвать относительно спокойными, а все остальное - вполне можно считать смутой (разве что без гражданской войны).
Про ослабление империи - согласен, вопрос спорный.
А кто говорит, что Екатерина была плоха? Сказано только, что до 1762-го года она была никем - и так оно и было.
19.03.2011 в 19:39

domna1
А кто говорит, что Екатерина была плоха?
По-моему, эпилог звучит слишком пессимистично для того, чтобы предположить, что авторам фильма нравится, что дело дошло до Екатерины Второй.

Фильм, конечно, не учебник истории. Но на счет «настала смута, империя слабела» они явно перегибают палку. Главное, что сумели после смерти Петра Первого не разломать все, что он сделал.
Вот если бы там после Петра было 10 лет гражданской войны, развалили все, что можно, шведы отбили Балтику обратно, а потом пришли татары и сказали платить дань, то я бы поняла этот эпилог к фильму.

Может, да, играет негативную роль, что я видела фильм. Фильм мне очень не понравился, потому что вот не люблю я царевича Алексея от слова вообще.