Франко Корелли.
Обладатель удивительных природных данных: из всего, что я видела и слышала в опере, я отдала бы ему одновременно и первый приз за самый красивый тембр голоса, и первый приз за самую красивую внешность. Обладатель выдающейся техники, прекрасной филировки и выразительной интонации. Вечно недовольный собой паникер перфекционист, не упускавший ни одной детали. Прекрасный актер, у которого все роли получались яркими и оригинальными.
А еще Франко Корелли - обладатель одной из самых вдохновляющих оперных биографий. читать дальше


В тот период, когда мне было в опере не интересно вот вообще ничего, кроме барокко, и к тому же не интересны мужские голоса, Корелли стал тем, что меня наконец-то увлекло и расширило горизонты оперных интересов.

читать дальше

@темы: музыка

Комментарии
10.03.2012 в 18:09

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Франко Корелли - единственный тенор на этой планете, кто иногда может заставить меня пожалеть, что я не родилась тенором.
10.03.2012 в 18:54

Arashi-opera,
Ох! :facepalm: :lol: меня он заставил об этом жалеть регулярно.
10.03.2012 в 19:14

Хотя, наверное, все-таки не он, а некоторые композиторы и либреттисты. Корелли меня только подтолкнул начать слушать такие оперы, в которых мне хочется из сопрано превратиться в тенора.
10.03.2012 в 20:06

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Ну, в большинстве опер всё-таки лучше не быть ни тем, ни другим :gigi:
10.03.2012 в 20:30

Arashi-opera,
У меня тут все просто и примитивно: кто в опере главный действующий персонаж, тем мне и хочется быть. :D Поэтому быть тенором мне хочется чаще, чем быть сопрано. Что у меня высокий голос у меня вроде бы в голове более-менее отложилось, поэтому не считая барочных кастратских партий, быть низким голосом меня не тянет. А вот, что тенор это тоже не мое у меня в голове пока все никак не отложится. :D

Вчера я, кстати, на эту тему долго ржала, прочитав в интервью Рокуэлла Блэйка:
My voice told me the category of things that I would do. The first couple of things that I learned were “Nessun dorma” (from Turandot) and “E lucevan le stelle” (from Tosca), both by Puccini. I loved that music and I still dream of becoming Franco Corelli, but one has to be practical. My voice told me the kind of music that I should sing and I took it upon myself.

Ржала я, разумеется, не над ним, а над собой, потому что я тоже первым делом выучила (дома, пока никто не слышит, да и кое-что оттуда выбросив, потому что не осиливала) именно эти две арии. :rolleyes: Эх, давно это было, сейчас у меня, вроде бы, мозгов прибавилось.
10.03.2012 в 20:46

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Да, я тоже слышала, что это были две первые арии, которые он выучил, и очень забавлялась :)
10.03.2012 в 20:52

Arashi-opera,
Кстати, что тоже забавно, Корелли-то как раз говорил, что он мечтал петь не веризм, а бельканто. :alles:
10.03.2012 в 20:54

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Artemiz, как обычно - не ценим то, что есть, а всё к чему-то другому рвёмси :gigi:
10.03.2012 в 22:59

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
И Вертера он, судя по записи,тоже рвался петь с Ромео...