Франко Корелли.
Обладатель удивительных природных данных: из всего, что я видела и слышала в опере, я отдала бы ему одновременно и первый приз за самый красивый тембр голоса, и первый приз за самую красивую внешность. Обладатель выдающейся техники, прекрасной филировки и выразительной интонации. Вечно недовольный собойпаникер перфекционист, не упускавший ни одной детали. Прекрасный актер, у которого все роли получались яркими и оригинальными.
А еще Франко Корелли - обладатель одной из самых вдохновляющих оперных биографий. читать дальше
В тот период, когда мне было в опере не интересно вот вообще ничего, кроме барокко, и к тому же не интересны мужские голоса, Корелли стал тем, что меня наконец-то увлекло и расширило горизонты оперных интересов.
читать дальше
Обладатель удивительных природных данных: из всего, что я видела и слышала в опере, я отдала бы ему одновременно и первый приз за самый красивый тембр голоса, и первый приз за самую красивую внешность. Обладатель выдающейся техники, прекрасной филировки и выразительной интонации. Вечно недовольный собой
А еще Франко Корелли - обладатель одной из самых вдохновляющих оперных биографий. читать дальше
В тот период, когда мне было в опере не интересно вот вообще ничего, кроме барокко, и к тому же не интересны мужские голоса, Корелли стал тем, что меня наконец-то увлекло и расширило горизонты оперных интересов.
читать дальше
Ох!
У меня тут все просто и примитивно: кто в опере главный действующий персонаж, тем мне и хочется быть.
Вчера я, кстати, на эту тему долго ржала, прочитав в интервью Рокуэлла Блэйка:
My voice told me the category of things that I would do. The first couple of things that I learned were “Nessun dorma” (from Turandot) and “E lucevan le stelle” (from Tosca), both by Puccini. I loved that music and I still dream of becoming Franco Corelli, but one has to be practical. My voice told me the kind of music that I should sing and I took it upon myself.
Ржала я, разумеется, не над ним, а над собой, потому что я тоже первым делом выучила (дома, пока никто не слышит, да и кое-что оттуда выбросив, потому что не осиливала) именно эти две арии.
Кстати, что тоже забавно, Корелли-то как раз говорил, что он мечтал петь не веризм, а бельканто.