1. Академический вокал - это хорошая физическая нагрузка. Распевка согревает не хуже пробежки.
2. Пение академическим вокалом порождает реально странные ощущения: проглотил что-то прямое, вдоль чего теперь колеблется воздух от низкой-низкой диафрагмы до высокого-высокого и оттопыренного назад нёба, а воздух при выдохе не только выходит, но и подтягивается внутрь. Нет, траву я не курила.
3. Мало какие впечатления в жизни так же изумляют, как впервые взятые верхние ноты второй октавы)) ("круче, пяти литров текилы и удара в морду" (с) "Аватар")
4. Слышали, хм, кажется, "Дискотека Авария" или кто-то типа них: "Отец купил мне новые колонки - ну все соседи, вешайтесь, подонки"? Есть вещи хуже новых колонок...
5. Чтобы громко что-то прокричать, очень эффективно глубоко вдохнуть диафрагмой и поставить певческий "зевок". Но голосовым связкам от такого ора плохо. Это вам не пение. Академический вокал, кстати, совершенно не порождает ощущения ора.
6. Вокал помогает поставить нормальную внятную устную речь. Но меня смутно тревожит тот факт, что опытные вокалисты как на подбор говорят немного странными голосами...
читать дальше
2. Пение академическим вокалом порождает реально странные ощущения: проглотил что-то прямое, вдоль чего теперь колеблется воздух от низкой-низкой диафрагмы до высокого-высокого и оттопыренного назад нёба, а воздух при выдохе не только выходит, но и подтягивается внутрь. Нет, траву я не курила.
3. Мало какие впечатления в жизни так же изумляют, как впервые взятые верхние ноты второй октавы)) ("круче, пяти литров текилы и удара в морду" (с) "Аватар")
4. Слышали, хм, кажется, "Дискотека Авария" или кто-то типа них: "Отец купил мне новые колонки - ну все соседи, вешайтесь, подонки"? Есть вещи хуже новых колонок...
5. Чтобы громко что-то прокричать, очень эффективно глубоко вдохнуть диафрагмой и поставить певческий "зевок". Но голосовым связкам от такого ора плохо. Это вам не пение. Академический вокал, кстати, совершенно не порождает ощущения ора.
6. Вокал помогает поставить нормальную внятную устную речь. Но меня смутно тревожит тот факт, что опытные вокалисты как на подбор говорят немного странными голосами...
читать дальше
Ага, частные уроки. Очень просто попала: пришла в консерваторию и сказала преподу: "возьмите, а?" Итого меня взялись учить за вполне умеренную плату.
Да пожалуйста)) Это у меня можно даже не спрашивать - мне не жалко.
круто!!! рада за тебя))) тоже бы хотела, но у меня плохо совсем со слухом...
Нет слуха? А ты уже занималась музыкой?
Раньше я, несмотря на три класса по пианино (или благодаря им, потому что они были чертовски бездарны), думала, что у меня со слухом все страшно. Кстати, ты же слышала четыре года назад мое пение под гитару? Скажем честно, фальшивила я только так))
А сейчас вот начинаю чувствовать, что это лечится. Причем чувствовать я это начала годиков после двух доморощенных певческих опытов с гитарой.
нет музыкой я не занималась (если не считать самодеятельности в школе и школьного ансабля). я так пою, что даже сама слышу как не попадаю в ноты. но не всегда)
так пою, что даже сама слышу как не попадаю в ноты.
А вот "сама слышу" тут ключевой позитивный момент.
А что будет, когда начнётся третья, ахаха...
Представления не имею. Я пока ля второй беру кое-как, совсем недавно (только последнюю неделю) и все еще не каждый раз, соль... хм-м, ну могу пропищать, но так стремно, что записать в рабочий диапазон рука не поднимается. Так что третья октава мне кажется чем-то таким невероятным...
Примерно как все, что выше ре второй - до начала обучения.
так не всегда же и не факт что тут я права) может я слышу не то, когда то)))
может я слышу не то, когда то)))
Хм... интересная ситуация. Не, по-моему так не бывает...
Да-да слушай меня про "не бывает", я в этой области авторитетный спец!Вот обратная ситуация, когда человек ну не слышит лажи, бывает. И это грустно.
Приходя к преподу я иногда застаю концовки ее занятий со студентами. И мне попадалась там пара человек, которые поют классными голосами (в отличие от меня, они поют не вяло, поют с силой голоса, от которой в маленьком кабинете впору затыкать уши, поют без лишней вибрации на длинных звуках, с четкой дикцией, с диапазоном о-го-го, с четким легато или стаккато... э-э то есть слитно, так слитно, раздельно и отрывисто, так раздельно и отрывисто).... но, блин, они НЕ попадают в ноты. И не замечают этого, пока препод им не скажет: отставить лажу!
круто))))
не, я точно так не могу слышать))))))))
Ну не знаю, не знаю))) Мне кажется, что, если к примеру, на пианино сыграть одну ноту, и тут же спеть другую, то это очень отчетливо слышно. При этом просто так с листа без пианино я и сама могу здорово промахнуться Потому что пока я слышу ноту в данный момент, я ее пою. Когда я слышала ноту недавно, я ее помню и пою. А потом забываю, как в точности она звучит, и лажаю. У меня вообще отвратительная память на звуки((( Но вроде бы я потихоньку начинаю исправлять это дело.
блин, я правда рада за тебя. и тоже так хочу) но у меня нет таких знакомых))))