http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3894782 Мне нравится.
Если схематичненько и без имен (кому интересно, читать по ссылке). Сопрано прекрасна: голос красивый, поет технично (ИМХО, если сравнивать ну вот вообще с Тебальди и Прайс, то нет, не то, но где-то сразу за тем), играет выразительно. Меццо-сопрано хороша, хотя имеет заметно не вердиевский «почерк», еще она примечательна тем, что у нее почти контральто, что непривычно для Амнерис, но звучит интересно - у них такие контрастные дуэты получились с сопрано. Тенору чуточку не хватает драматичности голоса для Радамеса (хотя вообще-то хватает, просто я вредничаю), но то, что зависит от его умений, он делает хорошо - что называется, ух ты, в 2006 году встречаются настоящие итальянские теноры (не то, чтобы он меня впечатлил как выдающийся представитель вида, но он, несомненно, представитель именно этого вида, что не может не радовать), вот только внешность и игра... ну, они такие тоже настоящие тенорские, но уже в плохом смысле. Баритона слушать было тяжеловато: то ли болел, то ли подсошедший с голоса - но, как ни странно, он все равно отжег , потому что выразителен так, что глаз не отвести. Басы приятно звучали. В общем все хорошо, впечатления от всех положительные - можно слушать и ловить позитив.
Режиссер извратился умеренно: перенес действие в XIX век во что-то типа турецкое, но сильнее измененное европейским влиянием, чем Турция XIX века. Обоснуй сюжета при переносе выжил, образы персонажей сохранились. Смотрится все ярко и красиво, хотя колоритные вердиевские закосы под древние музыкальные лады, ИМХО, не ложатся на картинку XIX века; впрочем, режиссер и сам, видимо, посчитал так же, поэтому ввел в оперу забавные археологические сценки.
читать дальше - небольшой пример