Рокуэлл Блейк
Увлечение им у меня зародилось не так давно и сейчас переживает стадию стремительного роста, поэтому точно определить его место на моей воображаемой оперной портретной стенке «фанатеть сюда» (реальной стенки с портретами не держу) я пока что затрудняюсь. Но оно будет видным.
Оценить Блейка я, честно говоря, сумела не с первого раза. Поначалу я О_о Ыспугалась его специфического тембра голоса и впала в нежелание услышать, что и как этот голос поет. Однако, впоследствии, все же прислушавшись и проникшись, я с легкостью убедила себя в том, что мне и тембр нравится. Тесситурные возможности и колоратурная техника Блейка - это сплошное восторженное и завистливое «Ай, что творит!» с моей стороны. Впрочем, люблю я его не только за это, а главным образом, за проникновенные интерпретации (которые были бы без техники невозможны, но без которых техника совсем не то, что с ними). читать дальше Кроме того, Блейк очень артистичен - смотреть на него почти такое же удовольствие, как и слушать.


Из всего, что я успела послушать в исполнении Блейка, острее всего я побывала, наверное, под впечатлением от Фернандо в «Марино Фальере». И все же вокально-техническая улыбочка Блейка на трагических ариях на меня действует чуток неадекватно - я же, блин, визуал: если на лице у человека одно, а в голосе другое, то мне очень трудно не читать настроение с лица.

читать дальше